Усвой и применяй:
1. Здоровайтесь за руку.
Возьмите в привычку первым протягивать руку, как при знакомстве, так и при
любой деловой встрече, это сделает вас хозяином в любой ситуации.
2. Умейте себя презентовать.
Если вы руководитель компании или сотрудник, имейте всегда при себе визитку -
неотъемлемую часть делового имиджа. Если ни то, ни другое, то необходимо иметь
грамотно составленное резюме, обязательно с сопроводительным письмом.
3. "Говорящие мелочи".
Именно с мелочей вас начинают оценивать другие профессионалы: ручка, записная
книжка, письменный прибор, часы и т.п. обязательно должны быть элегантными и
стильными.
4. Будьте в курсе необходимых в вашей сфере деловых новостей.
Информация - это деньги, а необходимая информация - это еще и карьера.
5. Знайте наизусть свой электронный адрес.
Если вы не знаете английский язык, то хотя бы научитесь правильно произносить
английский буквы, диктовать свой e-mail, как цивилизованный человек.
6. Маникюр, прическа и запах.
Правда в том, что для профессионала отсутствие одной из этих вещей может
сыграть роковую роль, так что будьте всегда в тонусе.
7. Деловой костюм.
Здесь к месту пословица: "Встречают по одежке…". Пусть вас всегда
встречают хорошо.
8. Не бойтесь уточнять.
Профессионала всегда можно узнать по вопросам: "Повторите, пожалуйста,
если можно - по буквам", - лучше лишний раз переспросить, чем потом
исправлять ошибки.
9. Предупреждайте об опозданиях.
Научитесь, опаздывая, предупреждать об этом других, тогда даже причину называть
не обязательно, но слишком не увлекайтесь.
10. Будьте открыты для мира.
Необходимые вам люди всегда должны иметь возможность найти вас, поэтому будьте
все время на связи (мобильный или спутниковый телефон, почтовый голубь …)
11. Будьте с компьютером на "ты".
Уметь правильно и быстро набрать нужный документ и отправить его по электронной
почте, заархивировать файл и написать презентацию - обычные вещи для
современного человека.
12. Вести ежедневник.
Секрет профессиональной памяти профессионала в его ежедневнике.
13. Уметь составлять необходимые деловые документы самостоятельно.